Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Обновления игры

Текстовая версия форума: Форум игры "Кровь, нефть, золото"



Полная версия топика:
Обновления игры -> Форум игры "Кровь, нефть, золото"


Страницы: [1]23

Kir I
Здесь будем сообщать об изменениях. О больших и важных, а также о небольших, но тоже важных.

Тема для модераторов и программистов. Просьба задавать вопросы в соотвествующих.
Kir I
1) Залил небольшой фикс по обучению юнитов, буду смотреть динамику ошибок.
2) Из приятного: в инфо юнитов и зарядов (кнопочка "i" на иконке юнита в бараке) теперь показывается информация о юните с учетом уровня.
SentineL
Проведены работы по улучшению стабильности повторов боёв.
Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
Kir I
Обновил.
Утренний фикс успешен.
Ещё пару фиксов по ошибкам при обучении юнитов и покупках ускорений. Нет, они не исчезли, но должны стать реже.
SentineL
Найдена и исправлена ошибка, в результате которой, при высадке юнитов слишком близко к энергетической пушке, они стояли на месте, пока их не расстреляют.

Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
SentineL
Юниты при просмотре повтора боя теперь анимируются в соответствии с наносимым уроном. Уничтоженные юниты всё ещё могут остаться на карте, но при этом будут бездействовать. Записи боёв, записанных до установки этого обновления, могут отображаться неверно.

Исправлен один из случаев, когда атака юнитов и башен могла привести к разрыву связи с боевым сервером.

Изменения вступят в силу после следующего обновления.
Kir I
Обновлено.
Производство зарядов на заводе временно недоступно.
Kir I
Завод снова функционирует.
SentineL
Исправлено отображение времени до окончания боя.
Исправлено воспроизведение боёв, в которых использовались способности, купленные на заводе.

Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
SentineL
Исправлен один из случаев, приводящих к разрыву боя.

Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
Kir I
Обновлено.

Про ошибки знаем и ваши сообщения читаем. Если нет заметных исправлений, значит работаем над более важными вещами.
SentineL
Утром было небольшое обновление, исключающее некоторые причины ошибок в бою, приводящих к разрыву соединения.

Следующие изменения вступят в силу с момента следующего обновления:
Дальнобойные юниты более не будут обходить/облетать здания, а атаковать его с ближайшей к ним стороны.
Проведены работы по устранению ошибок, приводящих к зависанию игры между сменами локаций.
Добавлен эффект способности исцеления с завода.
The Dude
На данный момент за сегодня 5 ошибок боя на 1270 боев.

Завтра будет большой апдейт.
Kir I
Обновил.

Если у вас зависла игра в каком-то состоянии, когда необходимо перезагружать страницу, то обязательно сообщите об этом в соответствующей теме, приложив скриншот.

Так же сообщайте, если после боя, просмотра боя, мести или других действий, вы заметили неверные цифры в интерфейсе: золото, нефть, кубки, рабочие, число войск в лагерях и т. д.

В реплеях не окончательная версия интерфейса. Аналогичный боевому, с результатами боя, появится в скором времени.
SentineL
Добавлены эффекты для снарядов гаубицы и ракет ПВО и дронов.

Изменения вступят в силу с момента следующего обновления.
Kir I
А также встречайте долгожданное обновление игры "по кнопочке" при истекшей сессии (ну это когда вы 10минут ничего-ничего не делали).
SentineL
Улучшен эффект ядра для мортир выше 2 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой атака пауков на стены, плотно огороженные домами рабочих, происходил разрыв соединения с игровым сервером.
Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
SentineL
Исправлена ошибка, из-за которой лазерные башни не атаковали летающие цели.
Турели башен теперь будут постоянно целиться во врага, а не поворачиваться только перед выстрелом. Записи боёв, прошедших перед обновлением могут отображаться некорректно.
Добавлен эффект при краже ресурсов.
Изменения вступят в силу со следующим обновлением.
Kir I
Обновлено.

Интерфейсы боя, завершения боя, реплея, завершения реплея ещё будут меняться. Об ошибках и неточностях в них знаем.
!danilka!
Всем привет. Мы немношк переделали систему хранения старых боев, облегчив базу данных, поэтому старые бои удалены. Прошу не пугаться и не писать гневных писем.
SentineL
Исправлены ошибки, работы турелей оборонительных сооружений.
Улучшена стабильность работы повторов боёв.
В окне результатов повтора боя теперь отображается реально использованные войска, а не все, которыми обладал нападавших игрок.
Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре повтора боя иногда оставались неподвижные юниты.
Изменения вступят в силу с момента следующего обновления
Kir I
Обновлено. Всё больше хорошего и разного!
SentineL
За последнее время были внесены следующие обновления:
1) юниты дальнего боя получили увеличение дальности атаки, что делает их более эффективными в бою. Однако, они стали группироваться кучнее, что делает их уязвимыми для мортир.
2) Увеличена стабильность повторов боёв.
3) Доработаны и улучшены эффекты лечения, атаки энергетической пушки.
4) Исправлены некоторые ошибки, приводящие к неработоспособности ловушек и других оборонительных сооружений.
Kir I
Новым игрокам теперь доступно обучение, чтобы познакомиться с азами игры.

Работает только для новозарегистрированных игроков.
Но можно также обнулиться и посмотреть, если очень хочется. Вот только при обнулении вы потеряете весь текущий прогресс (кубки, золото, здания и т.д. :)
Если желающие совершить акт суицида найдутся, можно написать мне в лс.
Возврата прогресса не предусмотрено. Велком!
Ардарик
(Румпельштицкин @ 14.05.2014 - время: 00:54)
Возможно с утра форум будет часа 3 недоступен. Будут технические работы, надеюсь последние.
The Dude
(ардарик @ 14.05.2014 - время: 01:08)
(Румпельштицкин @ 14.05.2014 - время: 00:54)
Возможно с утра форум будет часа 3 недоступен. Будут технические работы, надеюсь последние.

Перенесли на завтра.
Ардарик
Сегодня с 10 утра по московскому времени на сайте будут проводиться технические работы
и сайт не будет доступен несколько часов.
Kir I
Обновлен интерфейс в боях и повторах.
Исправлен баг с отрицательными ресурсами при атаке.
Остались неточности в цифрах при повторах. Они будут исправлены в следующих обновлениях.
The Dude
Сегодня сделан апдейт и добавлены красивые эффекты в бою. Посмотрите.

Результаты боя еще не верно показываются когда смотришь реплей нападения на себя. Пофиксим очень скоро.
The Dude
Игра переехала на новый сервер.
Иногда случаются зависоны. Решаем эту проблему.
The Dude
Игра заработала.
Вышло несколько обновлений в игре связанных с интерфейсом боя, подсчетом ресурсов, кубков, победителя и побежденного в бою и в реплее.


В этот апдейт не попало обновление которое должно исправить тормоза в бою и в реплее. Оно уже сделано и будет добавлено завтра в первой половине дня.
Kir I
Обновлено.
Желательно почистить кэш.

Пока ещё есть проблемы с сервером. В частности зависание на "Поиск противника...".
SentineL
Давненько не отписывался...

За последнее время были проведены масштабные работы по увеличению производительности игры во время боя и реплея. Исправлены многочисленные ошибки.

Следующие изменения вступят в силу с момента следующего обновления:
- Юниты, уничтоженные во время реплея, корректно исчезают в нужный момент.
- Доступен повтор только что просмотренного реплея (в окне результатов)
- Высадка юнитов производится независимо от FPS, так что теперь высадка юнитов не будет страдать от нехватки мощности вашего ПК.
- Когда вы высаживаете юнитов, зажав кнопку мыши, потяните мышь в сторону, и место высадки юнитов последует за курсором.
- Теперь синяя область покажет путь, по которому пойдёт высаженный юнит.
Kir I
Обновил.
Также убрали с завода и лаборатории неработающие заряды. Т.е. пока доступна только бомба и лечение. Остальные появятся позже.
Kir I
Просьба всячески "понасиловать" стены - перемещение, покупка новых кусков, улучшение.
Отписать подробно ваши действия, если заметите:
- рост памяти (MEM на панели статистики справа)
- падение фпс (FPS на панели статистики справа)
- изменение текстуры (стена визуально не соответствует картинке в "Инфо", выглядит как стена другого уровня или например "почернела")

О чем не стоит писать:
- не отображаются промежутки между столбами, при перемещении стен (это будет исправлено позже)

Страницы: [1]23

Форум игры "Кровь, нефть, золото" -> Обновления игры





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве