Kir I |
Исправлено критическое падение FPS в боях. |
SentineL |
Кроме вышеперечисленного, исправлены следующие ошибки: - Прерывание высадки юнитов по зажатию мышики в случае, если курсор мыши попадает на эффект - Прерывание высадки юнитов по зажатию мышики в случае, если курсор мыши попадает на недопустимую область высадки - высадка более одного юнита по простому клику - Игнорирование юнитами пробитых возле них стен в большинстве случаев. - атака гигантами обычных зданий, пока на каре ещё есть оборонительные. - атака мородёрами обычных зданий, пока на карте ещё есть ресурсные - эффект атаки оборонительных сооружений в левый угол карты, когда их цель выходит за радиус атаки. Это сообщение отредактировал SentineL - 04-06-2014 - 19:58 |
SentineL |
Уже в игре: - изменено отображение пути юнитов -Исправлена ошибка, из-за которой энерго-пушки наносили терминаторам не удвоенный урон. Со следующим обновлением встречайте: - Исправлена ошибка, из-за которой предпочтения энерго-пушки в выборе цели не учитывались. - Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья и эффекты дыма и огня не убирались со зданий, которых перестали атаковать. - Исправлена ошибка, и-за которой область высадки врага оставалась на поле после возвращения к себе в город, если юниты не были высажены. - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла застрять в положении перехода из вражеского города в свой, в случае, если не был найден противник. |
The Dude |
В следующем апдейте будет немного увеличена скорость передвижения и атаки у всех ботов. |
Kir I |
Обновлено. |
Kir I |
Вернули новые скорости юнитам. Поправили обучение. |
Kir I |
Пробуйте атаки с медботами, есть ли ещё бешеные тряски с исчезновениями? |
Kir I |
Исправлено некорректное списание нефти при покупке и обмене зарядов на заводе. |
Ардарик |
Тема для модераторов и программистов. Просьба задавать вопросы в соотвествующих. |
Ардарик |
Изменены цвета заборов.![]() Это сообщение отредактировал ардарик - 23-06-2014 - 18:39 |
The Dude |
Выложено описание для всех зданий и войск. Купленные алмазы отображаются сразу, без перезагрузки страницы с игрой - это только в Фотостране, в форуме позже сделаем. Исправлены мелкие ошибки. |
Kir I |
Долгожданный апдейт. :) |
Kir I |
Исправлены повторы, но не всё и не совсем :) Работаем над этим дальше. Выбирать юнитов при высадке теперь можно кнопками 1-9 клавиатуры. |
Kir I |
Новости, чат. Ну вы уже заметили. |
Kir I |
Новые звуки. Новые фиксы. |
Kir I |
Стала доступна смена имени (кнопка рядом с полосой опыта). Доступные символы: буквы, цифры, "-", "_" и пробелы. |
Kir I |
Теперь восстановить Ареса после боя можно моментально за алмазы. |
!danilka! |
Мы запилили общий рейтинг по кубкам. Если вас нет в топ-100, свое текущее место вы можете увидеть внизу топа. |
Kir I |
Обещанный буст. Просмотр локаций. |
Kir I |
Смена имени бесплатна только в первый раз. Каждая последующая смена теперь стоит 500 алмазов. |
Ардарик |
Румпельштицкин Приглашение друзей Раз в месяц вы можете пригласить ваших друзей в форуме зайти в игру. Если они еще не играли в нее, то им приходит сообщение в РМ и котом. По достижению 15 уровня, вам будет начислено 100 алмазов. Вы увидите на иконке друзей восклицательный знак и зайдя в список друзей, вы увидите за кого друга вам награда. Жмите на эту кнопку и получаете 100 алмазов. |
Kir I |
Добавлен декор: статуи и флаги, которые можно разместить на своей локации, но они не участвуют в бою каким либо образом, и несут исключительно эстетическое удовольствие. Буст бараков и врат за 1 алмаз на все праздники! Веселого Хэллоуина мухахаха!!! |
Kir I |
Добавлена информация по Аресу (кнопки "Инфо" и "Улучить") Логова Ареса. Отображение урона юнитов в лаборатории и бараках теперь соответствует действительному урону в секунду (ранее показывался урон за атаку). |
!danilka! |
Господа, мы сделали 2 важных изменнения в игре. 1. Отменены алмазы за посещение, вместо них мы даем золото. Суммы растут по росту уровня КЦ, так что все получают относительно одинаково. 2. Алмазы можно найти в ящике Пандоры, который появился на локации каждого игрока. Алмазы выпадают не всегда, кроме алмазов могу выпасть ресурсы. |
Kir I |
Оптимизирована загрузка игры. Необходимо почистить кэш браузера. О проблемах, которые могут возникнуть в связи с этим писать сюда. |
!danilka! |
Сделано удаление елки, а также других элементов декора. |
!danilka! |
Выложены доработки по ИИ юнитов. Юниты стараются не долбить стены рядом с проходами, а идти в эти проходы. Юниты не окружают здание при атаке и не тратят на это время. Юниты более правильно выбирают цель. Сразу оговорюсь, скорость, здоровье, сила юнитов остались прежними. Мы только подправили их движение и поведение при выборе цели. Доработки не окончательны, возможно где-то не до конца идеальны. Свои замечания можно писать в теме глюков. Эта тема только для разработчиков. |
!danilka! |
Из-за большого количества ошибок временно откатили ИИ до старой версии. |
Vladislav161 |
Выложен новый ИИ, ошибки связанные с поведением и зависанием юнитов исправлены. |
I am bomba(In the bed) |
Что такое "новый ИИ" ? |
The Dude |
Искусственный интеллект. |
Vladislav161 |
Исправлены ошибки поведения, зависание юнитов, разрушение стен. |
Bhagivad |
Исправлены ошибки: отсутствие отображения чужого флага клана во время нападения, зависание при выходе из боя, зависание флага чужого клана после боя. |
!danilka! |
Всем привет, мы внесли в игру пару небольших, но важных изменений. После введения теслы ожидалось, что она покажет кузькину мать монстрам, обладатели которых превратились в нагибаторов, которым ничего не страшно. Но видимо мы немного не рассчитали силу связки лечилок и монстров, поэтому сейчас тесла наносит монстрам урон в 1,5 раза больше, чем другим юнитам. Также мы увеличили скорость атаки сторожевой башни в 2 раза. Большая просьба, не писать возмущения и вопросы в этой теме. Она служебная. Для вопросов есть отдельная тема: http://www.sxnarod.com/razgovor-s-razrabot...ami-igri-t.html |
!danilka! |
заново выкатили изменения дамага теслы по монстрам. просьба к топам при глюках писать в соотвествующую тему или мне в ПМ |